Если Вы автор, переводчик или издательство этих книг, и не хотите, что они были размещены на этом сайте, свяжитесь с нами и книги будут сняты с доступа.
- этот значок означает, что в книге постарались исправить как можно больше ошибок.
Биография
В В В В В В В В Энн Маккефри родилась 1-го апреля 1926 года в Кэмбридже, штат Массачусетс, в 13:30, в час овцы, год огненного тигра. В В В В В В В В Её родителями были Джордж Херберт Маккефри и Энн Дороти Макэлрой Маккефри. У неё было два брата: Хьюго Маккефри (скончался в 1988), майор армии США, и Кевин Ричард Маккефри, здравствующий и поныне. В В В В В В В В Окончила Стюарт Холл (г. Стаунтон, шт. Вирджиния), Монтклэйровскую высшую школу (шт. Нью-Джерсси), Рэдклифф колледж (Кембридж, шт. Массачусетс). В 1947 г. получила степень бакалавра (с отличием, славянские языки и литература). Изучала метеорологию в Университете города Дублин. Работала дизайнером и клерком в музыкальном магазине, профессионально занималась музыкой (пела оперные партии и дирижировала оркестром). В 1950 она вышла замуж и завела трёх детей: Алек Антони (род. 1952), Тодд (род. 1956) и Джоржан (род. 1959). С 1954 г. - профессиональный писатель. Первая публикация - "Свобода соревноваться" (1953). Секретарь-казначей Ассоциации американских писателей-фантастов (1968-70). С 1970 г. постоянно проживает в графтве Уиклоу (Ирландия), где содержит ферму по разведению лошадей. В В В В В В В В Среди ранних произведений Маккефри выделяется роман-дебют "Восстановленная" (Restoree) (1967), героиня которого возвращается к жизни после анабиоза, а также цикл повестей о женщине-киборге, чей мозг и, следовательно, личность управляет звездолетом; объединенный в сборник "Поющий корабль" (The Ship Who Sang) (1969); продолжения - "Звездолет-партнер" (PartnerShip) (1992 - в соавтортсве с Маргарет Болл), "Ищущий корабль" (The Ship Who Searched) (1992 - в соавторстве с М.Лэки). В В В В В В В В Энн Маккефри создавала Перинитский сериал на протяжении почти трех десятилетий, кроме того, она написала еще несколько циклов произведений и множество отдельных романов, повестей и рассказов.
Энн Маккефри о сериале про Перн:
В В В В В В В В В мае 1997 года как раз исполнилось 30 лет с того дня, как я попыталась выдумать новых зверюшек для сказки, и выдумала драконов, их партнеров-симбионтов и Перн. Я провела весь день, прорабатывая детали истории, а также тот мир, которому требовались особые возможности драконов, которым я отвела место самовосстанавливающейся системы воздушной обороны. Я слегка смухлевала: я использовала планету земного типа. В В В В В В В В Хотя почему смухлевала? На ежегодном банкете Ассоциации американских писателей-фантастов по поводу вручения Небьюлы, Карл Сэген сказал, что во Вселенной существуют тысячи планет земного типа. Так что это не является чем-то невероятным. Как я узнала позже от доктора Джека Коухена, невероятным является развитие на этой планете гуманоидной расы. Но люди мне не были нужны. Мне были нужны звери. В В В В В В В В Первый рассказ, "Поиск", имел объем около 26,000 слов. Джон Кэмпбелл, купивший этот рассказ для издания в "Аналоге", попросил меня выбросить 6,000 слов, чтобы весь рассказ мог разместиться в одном номере. Я послушалась его -- и вернулась к исходной версии, когда я начала писать роман. Но в тот день я не собиралась писать роман... как не собиралась тратить добрую часть следующих тридцати лет на написание книг о Перне, общий объем которых составит более двух миллионов слов. Хорошие были бы планы, не так ли? В В В В В В В В Кроме того, существует много людей, верящих, что я начала писать о Перне, потому что он существует, а я была выбрана для того, чтобы поведать о всех его чудесах. Правда это или нет, но это ужасно. Я знаю о Перне много, несмотря на то, что я написала четырнадцать книг и три справочника. У меня не было ни времени, ни возможности все задокументировать. И когда мне выпадает возможность написать о новых приключениях перинитов, я пользуюсь ей с удовольствием. Я могу выбирать из 2500 лет (Оборотов!) все еще недокументированной истории Перна. В В В В В В В В Но мне приходится быть безжалостной с теми, кто хочет писать - или играть - о Перне. Хоть я довольно терпима (существует множество направлений, не пересекающих границ дозволенного на Перне), но иногда воображение фэнов Перна расходится со здравым смыслом, которым руководствуюсь я, когда определяю, что может и не может, произойти с Вейрами, Холдами, цехами... и, конечно, драконами. Таким образом, я внезапно стала контролировать сетевые игры, отвергая неподходящие идеи. Мне также приходилось постоянно отвергать сюжеты для моих книг. Мои работы должны быть самобытными, и пока что я не испытываю недостатка идей. В В В В В В В В Тем не менее, я понимаю, что за увлечение вдохновляет читателей и вызывает в них желание участвовать в создании воображаемого мира. Когда мне было четырнадцать лет, то я убегала из реального мира в Островную Страну. Дистопия Остина Тэппена Райта была настолько реальной, что я тщетно искала на глобусе эту страну - и горевала, что воздушная разведка, проводимая во время Второй Мировой войны, непременно обнаружит ее местонахождение. Так что я понимаю, что значит найти воображаемый мир, который полностью захватывает ваш разум и сердце -- в конце концов, если кто-то и несет ответственность за создание Перна, то это мистер Райт. В В В В В В В В Но до того дня, я даже не мечтала, что смогу сама создать нечто подобное. Но когда я вообразила себе Перн, он начал существовать сам по себе, становясь для меня все более и более реальным. В В В В В В В В Чтобы создать мир, в существование которого люди захотят поверить, необходимо поверить в него самому. Но разве научная фантастика не этим занимается?