Если Вы автор, переводчик или издательство этих книг, и не хотите, что они были размещены на этом сайте, свяжитесь с нами и книги будут сняты с доступа.
БОБ ГЕЙЛ родился в Юнивёрсити Сити, в пригороде Санта-Луиса,
штат Миссури.Ещё будучи мальчишкой Гейл увлёкся шедеврами
Уолта Диснея, учась рисовать, копируя картинки из диснеевских
комиксов. В школе он лучше всех писал короткие рассказы.
Впоследствии Боб объединил свои таланты писателя и
художника, выпуская свои собственные книжки комиксов при
Городской Средней Школе. Очарованный идеей историй в
картинках, он немного изменил направление и начал делать 8-мм
кино со своими друзьями.
Но Гейл никогда не рассматривал это занятие больше, чем
просто хобби, до того как поступил в колледж. Он поступил в
инженерную школу при Tulane University, но проучившись семестр,
понял, что техническая карьера не для него. Как-то сосед по
комнате в общежитии сказал, что в Калифорнии есть киношколы.
Из любопытства Гейл решил написать туда, и уже в начале
сентября был принят в Киношколу Университета Южной
Калифорнии.
Именно там он и познакомился с Робертом Земекисом – таким
же студентом, разделявшим его творческие планы. Гейл
стремился писать, в то время как Земекис – направлять
творческий процесс; было естественно объединить таланты ради
взаимной выгоды. После получения высшего образования в 1973
году, они сделали попытку снять низкобюджетный фильм
«Bordello of Blood».
В то же время, Гейл продолжал писать собственные сценарии, а
Земекис – пробовть себя в роли режиссёра. Земекис узнал, что
телевидению нужен сценарий для сериала на один сезон, и
немедленно дал знать об этом Гейлу. Через десять дней эта
парочка предоставила двухчасовой сценарий продюсеру сериала.
Сценарий был принят «на ура», но студия Юнивёрсал поставила
условие: они согласны купить у них сценарий, при условии, если
Земекис с Гейлом подпишут с ними контраут на семилетнее
сотрудничество. Такой поворот событий в планы двух Бобов явно
не входил, и они отказались. Однако, этот опыт помог молодым
людям найти агента, который дал им дополнительную
известность в городе.
Свой следующий сценарий они принесли некому Джону Милиусу,
который только что закончил свою картину «Ветер и Лев» (The
Wind and the Lion). Милиус достаточно заинтересовался этим
сценарием, чтобы дать им возможность самим его закончить.
Так в Мае 1975 был рождён «1941». Милиус показал
законченный сценарий своему другу Стивену Спилбергу, который
решил взяться за него после завершения «Контактов третьего
вида».
Тем временем Гейл и Земекис уже работали над новым
сценарием под названием «Я хочу держать тебя за руку».
Прочитав этот сценарий, Спилберг решает выступить в качестве
исполнительного продюсера, чтобы дать возможность
режиссёрскому дебюту Земекиса. А Боб Гейл стал
сопродюсером этой замечательной комедии о поездке фанатов
Биттлз на концерт своих кумиров. Несмотря на самые
благоприятные отзывы, картина не имела кассового успеха.
Тогда Гейл и Земекис написали сценарий к фильму
«Подержанные автомобили»; исполнительными продюсерами на
этот раз выступили Спилберг с Милиусом. Фильм вышел в 1980
и принёс успех только спустя несколько лет благодаря
постоянным трансляциям по телевидению; опять же режиссером
был Земекис, а продюсером Гейл.
И именно в 1980 парочка начала писать «Назад в будущее» для
Коламбии с намерением режиссировать и продюсировать фильм
самостоятельно. Шестью месяцами позже, Коламбия отвергла
сценарий, и два Боба решили попытать счастья в других студиях,
но ни одна из них не заинтересовалась сценарием. Даже при
написании других проектов, они хранили надежду снять «Назад в
будущее».
В мае 1984 Земекис снял успешный «Роман с камнем», и они
вместе с Гейлом опять решают попробовать снять «Назад в
будущее», принеся сценарий к Спилбергу. И по крылом компании
Юнивёрсал в 1984 начался процесс съёмок. Как обычно,
Земекис был режиссёром, а Гейл – продюсером. Выпущенный в
следующее лето, «Назад в будущее» был самым успешным
фильмом 1985-го, и пара была выдвинута на премию Академии
за лучший оригинальный сценарий.
После написания нескольких невыпущенных сценариев за
следующие два года, Гейл начал писать продолжение «Назад в
будущее» в конце 1987-го. В конце концов, это вылилось в
«Назад в будущее часть2» и «Назад в будущее часть 3». Они
были выпущены в ноябре 1989 и в мае 1990 соответственно.
Гейл также стал продюсером анимационных серий «Назад в
будущее», которые выходили каждое субботнее утро с 1991 по
1993. В то же время Гейл и Земекис работали над написанием
другого сценария. При съёмках фильма, они выступили в
качестве исполнительных продюсеров. Он назывался Trespass –
драма, режиссёром которой был Уолтер Хилл. Картина вышла к
Рождеству 1992.
Маленькая Паутинка, 2003-2015 гг. По всем вопросам обращайтесь через форму