1Елена Самойлова




Часть 1. Вампирская война.


    Приветствую. Я — Путешественница. На самом деле — это не имя, даже не прозвище. Это — работа. Если вам угодно — призвание. Вообще-то я не всегда была ею. Когда-то у меня была своя, вполне размеренная жизнь, текшая по принципу «учеба — дом — друзья — дом — учеба», со временем рискуя превратиться в традиционный постулат «работа — дом — работа». Но случилось непредвиденное — меня ПРИЗВАЛИ. Самое смешное, я до сих пор не знаю имени своего так называемого работодателя. Просто в один прекрасный день я очутилась в Зеркальном зале…
    … Я обалдело глазела по сторонам, не в силах сообразить, что же случилось с привычным пейзажем вокруг — я стояла в огромном бело-голубом зале, стены и потолок которого терялись где-то в темноте. Огромное помещение освещалось только сиянием, исходящим от тысяч зеркал, ровными рядами заполонившими все пространство, насколько хватало глаз, теряясь где-то вдалеке. Некоторые зеркала сияли ровным светло-зеленым светом, какие-то — бирюзово-голубым, но большая часть зеркал освещала зал фиолетовым сиянием, погружая его в немного зловещие сумерки. А потом раздался голос.
    — Ну, здравствуй, Путешественница.
    Я завертела головой по сторонам в попытке обнаружить обладателя голоса. Это мне благополучно не удалось, поэтому я, в уме досчитав до десяти в обратом порядке, ущипнула себя повыше локтя.
    Взвизгнула и осознала, что я все-таки не сплю. Значит — это глюки. Я представила, как меня, упакованную в смирительную рубашку, несут двое дюжих санитаров, а я, брызгая слюной, кричу, что была в огромном зале, где разговаривала с Голосом, причем в зал я попала прямиком из собственной квартиры. Картинка вышла настолько реалистичной, что я тихонечко взвыла и уселась прямо на пол.
    Голос раздался снова.
    — Ну, что ты испугалась? Могу тебя заверить, что тебе это не кажется.
    Ага, успокоил, блин. И что мне теперь делать??
    — Вообще-то я перенес тебя сюда, в Зеркальную галерею миров, чтобы предложить работу.
    — Работу? — Переспросила я, заинтересовавшись. Что ни говори, а это все могло вылиться в довольно занимательное приключение. А уж приключения-то я с детства обожала… Поэтому уточнила:
    — А что за работа?
    Вот тут я пожалела, что спросила: мне предлагали должность Путешественницы — наблюдателя, шастающей по мирам, появляющейся в критические для того или иного мира времена, чтобы вполне гармонично развитый мир не скатился по наклонной плоскости к полной деградации и угасанию. Все зеркала в зале — «окна» в такие миры. Светившиеся зеленым светом вмешательства не требовали — это были либо уже «исправленные» миры, либо те, которым до критической отметки еще ой как далеко. Голос не замедлил ехидно добавить, что в случае моего согласия я смогу шастать по таким мирам также легко, как переходить из комнаты в комнату.
    «А заодно и проводить отпуск» — подумала я.
    Я раздумывала, а Голос все продолжал давать мне ЦУ.
    Голубым светом мерцают зеркала тех миров, вмешательство в судьбу которых не срочно. То есть критический момент в них еще не настал, но вскоре вполне может настать. И, наконец, фиолетовым светом горят миры, в которых критическая эпоха уже наступила, и которые требуют срочного вмешательства Корректировщика (читай — Путешественницы). Оглядев обозримое пространство, я пришла к выводу, что корректировки требуют процентов эдак семьдесят от всех имеющихся миров.
    — Э-э-э… А у меня вопрос.
    — Да?
    — Вообще-то тут этих зеркал миров тут не одна тысяча. У меня же жизни не хватит на то, чтобы их всех скорректировать!!
    Голос одарил меня ехидным смешком и выдал:
    — А это — привилегия Путешественницы. Ей даруется бессмертие.
    Наверное, глазки у меня нехорошо загорелись, потому что Голос добавил:
    — Но это бессмертие не абсолютно. Убить Путешественницу хоть и трудно, но можно. Как ты верно заметила, Корректировщику просто необходима архидлинная жизнь, чтобы исправлять судьбы миров таким образом, чтобы история там шла не КАК ПОЛУЧИТЬСЯ, а КАК НАДО. Для того же даруется и высокая способность к регенерации — ведь Корректировщика часто заносит в самую гущу боевых действий.
    Услышав последнюю фразу, я резко погрустнела и уже собиралась было отказаться, но Голос меня успокоил репликой следующего содержания:
    — Но Корректировщик — слишком ценный кадр. Поэтому ему помимо всего прочего еще и дается весьма приличный дар управления всеми шестью мировыми стихиями. В общем, если ты согласишься, то через пару сотен лет будешь практически неуязвима, так как твоя магия будет совершенствоваться вместе с тобой.

Елена Самойлова - Путешественница