1Александр Клыгин










Жизнь продолжается




    За последние годы внешний облик Нью-Йорка определенным образом изменился. Несмотря на то, что исчезли башни Всемирного Торгового Центра, Дэвид Копперфилд изнасиловал Статую Свободы, а Годзилла ласково погрыз верхушку Эмпайр Стэйт Билдинг, город по-прежнему вытягивал в небо пальцы небоскрёбов подобно тому, как маленький ребёнок тянет растопыренные пальцы к Солнцу или средний американец показывает средний палец руки, истощив свой скудный словарный запас.
    В имидже Нью-Йорка появились незаметные, но важные детали. Так, на одной из центральных улиц стало выделяться среди других недавно отреставрированное здание. Его фасад из стекла сверкал на солнце в ясные дни, а в пасмурную погоду отражал проплывающие темные массы облаков. Под мраморным портиком входных дверей всегда можно было видеть охранников, вытянувшихся вдоль колонн из темно-зеленого природного камня. У входа в здание висела золотистая табличка с черной гравировкой:


    ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ
    ДЖОНА ДЕБРИ
    «LIGHTBRIGHT»


    Ступени перед входной дверью были покрыты красной ковровой дорожкой. Охранники прилежно следили, чтобы никто посторонний не забирался на дорожку. В противном случае им было приказано рявкать: «Ты какого хрена залез на дорогу богов?»
    Придумал это сам основатель духовной академии Джонатан Себастьян Дебри, бывший нью-йоркский коп и наш старый знакомый. Он считал, что такие слова помогают человеку достичь просветления, ибо сам Джон Дебри достиг просветления не без помощи этих добрых и тёплых слов.
    И, наконец, по сторонам от входа красовались два флага. Слева - американский (если бы его не было, могла бы наехать госинспекция), а справа - другой, в центре которого был изображён символ «инь-ян», окружённый восемью триграммами из китайской «Книги перемен» и другими значками.

Академия




    Вот так выглядело здание духовной академии «Lightbright».
    А сейчас предлагаю обратить ваше внимание на человека в лёгком чёрном плаще, шляпе с небольшими полями и узких чёрных очках на носу: вот он легко и грациозно взбегает вверх по лестнице и останавливается прямо перед охранниками. Те почтительно расступаются и даже открывают перед ним массивные двери со словами:
    - Доброе утро, мистер Дебри!
    - Привет, Джонсон, привет, Джексон, - отвечает им Дебри. - Джонсон, твоя жена тебе не изменяет, у неё такое лицо из-за язвы желудка. Джексон, среди тех восьми лотерейных билетов, которые ты сегодня купил, нет ни одного выигрышного.
    - Как вы узнали, мистер Дебри? - восклицают удивленные охранники.
    - Так я ж просветлённый, ребята! - говорит Дебри и стучит пальцем по лбу, намекая не то на недальновидность своих охранников, не то на свой третий глаз.
    - А-а! - хором затягивают Джонсон и Джексон.
    Дебри, больше не задерживаясь, входит в здание.
    Охранники снова принимают свои традиционные позы, при этом каждый из них всерьёз задумывается над жизнью. Джонсон рад, что жена ему не изменяет, однако получается, что придётся раскошелиться на лечение, и это омрачает только что обретенную радость. Джексон же расстроен из-за того, что сегодня он в пролёте с лотереей, но тут же начинает мечтать, как завтра наверняка купит выигрышный билет, а Дебри это сразу же увидит и скажет ему об этом.


    Дебри вошёл в вестибюль своей духовной академии… Мы забыли уточнить некоторые важные детали его внешности. На груди у него всегда можно было видеть серебряное украшение на цепочке, напоминающее восьмиконечную звезду. Дебри носил чёрную рубашку, а вместо брюк одевал синие джинсы - полностью чёрный костюм не полагался ему по духовному статусу.
    Дебри прошёл мимо двух фресок, висевших на стенах. Они были освещены снизу, что позволяло хорошо рассмотреть изображения. Фреска слева напоминала древнеегипетскую. На ней были начертаны иероглифы, но вот сюжет вряд ли можно было назвать типичным - три человека в белых, золотых и синих одеждах разговаривали о чём-то, стоя под крылатым Солнцем, а неподалёку стоял чайный столик, у которого возился слуга, разливающий чай по чашкам.
    Фреска справа больше походила на вавилонскую - на вершине ступенчатой пирамиды стоял человек с сирруфом на поводке и внимательно смотрел на другого, держащего в руках монету и предмет, напоминающий пачку сигарет. На вершине пирамиды были видны ряды грибов, сильно смахивающих на мухоморы.
    Дебри пробежал мимо всего этого великолепия. Рядом с древнеегипетской фреской устанавливали статую Анубиса, который, по одной из версий, был богом царства мёртвых (до того, как передал эту должность Осирису). Статуя изображала Анубиса улыбающимся, и даже казалось, что он слегка подмигивает, приветствуя очередную душу, переходящую из мира живых в мир мёртвых.

Александр Клыгин - Индейский Дух